Во многих головах сложился стереотип, что катание на лошади – дорогое удовольствие, доступное лишь узкому кругу обеспеченных семей. Поэтому привлечь клиентов в школы верховой езды сложно. Однако грамотная реклама способна расширить круг потенциальных клиентов и привлечь их к занятиям.
Какие задачи решает продвижение в Интернете
Основная задача, над которой будет работать агентство онлайн-маркетинга – это популяризация школы верховой езды. Она должна стать известной. Огромное количество жителей городов, округов, прилегающих населенных пунктов просто не знают, что такие услуги предлагаются.
При этом будет решаться множество более мелких задач, способствующих успеху. Во-первых, это оптимизация сайта, если он есть, или его создание, если таковой отсутствует. Нужно помнить, что газеты и телевидение сейчас не охватывают всю массу населения. Молодежь сейчас проводит время преимущественно в Интернете. Оттуда же узнает все новости. Поэтому на первом этапе проводится оценка эффективности действующего сайта, прорабатывается семантическое ядро, подбираются ключевые запросы. В результате сайт попадает в ТОП-выдач в поисковых системах.
Следующий этап – это повышение посещаемости и конверсии. Он обычно тесно связан с первым и напрямую из него вытекает. Чем выше сайт на странице выдачи, тем больше людей его видит, переходит по ссылкам.
Дополнительное средство – это страницы и реклама в соцсетях. Возможно, что агентство рассмотрит их создание, как один из вариантов популяризации школы и повышения посещаемости сайта.
Что означает оптимизация сайта
Однако простые переходы по ссылкам не дают прироста клиентов. На сайте должна быть информация, которая заставит потенциального клиента остановиться, задуматься и оформить заявку на обучение или сделать звонок в центр верховой езды, то есть побудить к реальным действиям.
Это начало начал при продвижении школы верховой езды в Интернете. Ресурс должен быть качественным, привлекающим к себе внимание, заставляющим остановиться на нем. Поэтому сайте обязательно должны быть интересные материалы: уникальные статьи, видео. Это вызовет доверие, клиент почувствует, что в этой школе работают профессионалы.
Важнейший параметр – удобство навигации. Пользователю должно быть удобно переходить со страницы на страницу, а информация с контактными данными, формой заявки всегда должна быть под рукой.
Однако красивый и удобный сайт – только верхушка айсберга. Но многие рекламные агентства именно на нем и заканчивают свою деятельность. Однако компания маркетинга и рекламы на аутсорсе INTERMONTE идет дальше и занимается внешним продвижением сайта, а также работает над контекстной рекламой школы верховой езды.
К записи "Как привлечь учеников в школу верховой езды: интернет-маркетинг" пока нет комментариев